Подробнее о разработке сайта
Ключевая задача заключалась в создании функционального и презентабельного landing page для популяризации лофт пространства (торгового центра), а так же, для поиска арендаторов. Необходимо было показать все преимущества пространства, его уникальные особенности и возможности.
Сам лендинг был выполнен в последовательности темных и светлых фонов с использованием фирменных оранжевых цветов заказчика.
На выходе, клиент получил действительно презентабельный сайт, который понятен и удобен, а, так же, дает всю необходимую информацию как для посетителей, так и для потенциальных арендаторов.

Цветовая схема сайта

Особенности создания сайта для лофт пространства Urbanspot
- Главная страница. Главная страница сайта выполнена в классической структуре лендинга: блоки с выводом самой важной информации. Последовательность блоков была тщательно продумана и выведена в определенной последовательности.
- Функциональный первый экран сайта. Первый экран сайта (область, которую первой видит посетитель без прокрутки) был спроектирован так, что всю вводную информацию посетитель получает уже при первом заходе на сайт: сразу видно куда попал посетитель, видит всю навигацию и контактную информацию, позиционирование торгового центра.
- Удобная навигация. Интерфейс сайта интуитивно понятен и удобен для пользователей любого уровня подготовки. Меню с планом центра всегда прижато к верху экрана, что дает возможность быстрого перехода на нужный блок с любого места сайта.
- Интерактивный план центра. Разработанный графический план центра позволяет визуально представить его масштабы, планировку, а так же, просмотреть местонахождение всех арендаторов , узнать название, деятельность, занимаемую площадь, график работы, ссылку на сайт арендатора.
- Анимация. Легкая анимация CSS позволяет сделать акценты на нужные области, фразы, кнопки, действия. Анимация движения блоков позволяет акцентировать внимание на нужных блоках сайта, а так же, показать визуальную проработку и сделать сайт более презентабельным для посетителей и вызывать большее доверие, что сводится у увеличению конверсии проекта.
- Интерактивность. Для удобства пользователей, реализованы формы обратной связи, переходы в мессенджеры для прямых диалогов.
- Адаптивный дизайн. Сайт оптимизирован для работы на различных устройствах — от смартфонов до настольных компьютеров. Это позволяет пользователям комфортно просматривать информацию независимо от типа устройства.
- Безопасность. Сайт разместили на надежном сервере с антивирусным ПО. Так же, сайт был переведен на протокол https. Внедрили элементарную защиту от спама для форм обратной связи.
Функциональные возможности сайта
- Форма обратной связи, форма заявки от арендатора. Позволяют написать любой вопрос, текст которого заказчик сайта получает на e-mail, а так же, отправить заявку от арендатора на почту.
- Фотогалерея. Дает возможность комфортно просмотреть фотографии центра, интерьера, других важных моментов как для посетителей, так и для потенциальных арендаторов.
Технологии сайта
Для реализации проекта использовались современные технологии веб-разработки, такие, как HTML5, CSS3, JavaScript, а также фреймворки Bootstrap и jQuery для обеспечения отзывчивого дизайна и интерактивности. В качестве CMS была выбрана одна из самых популярных систем управления сайтом Wordpress.