Первичное SEO-продвижение сайта
Разовая оптимизация (или первичное продвижение) – это комплекс мер, направленный на улучшение видимости и позиций сайта в поисковой выдаче: оптимизация сайта под современные требования поисковых систем.
Как результат вы получаете: повышение позиций сайта в поиске по своим тематическим запросам, увеличение посещаемости сайта, рост продаж услуг и товаров.
Мы занимаемся первичным продвижением как в Томске, так и во всех регионах России. За 15 лет работы оптимизировали под поисковые системы и повысили в выдаче более 400 проектов.
Что вы получите в рамках услуги
Разовую SEO-оптимизацию сайта необходимо заказывать для только что созданных проектов, молодых проектов и проектов, которые никогда не продвигались. Тогда первичное продвижение максимально эффективно.
Многим клиентам мы советуем наряду с созданием сайта, заказывать первичное продвижение. Таким образом, сайт сразу корректно индексируется и представляется в поиске, что значительно ускоряет появление вашего сайта на конкурентных позициях в поисковых системах.
Заказав первично продвижение, вы значительно сэкономите в дальнейшем на более глубоком продвижении (при необходимости), а так же на бюджетах рекламных компаний, увеличите посещаемость сайта и преобразуете его в отдельный канал продаж.
Цены на разовое продвижение
Сайт-визитка, корпоративный сайт
При разовом продвижении корпоративных сайтов так же учитывается выдача по названию компаний, ключевым услугам, портфолио, прайсам и т.п. Итоговая стоимость зависит от текущего состояния сайта, CMS-системы, количества страниц, услуг.
Интернет-магазин
При продвижении каталогов и интернет-магазинов первым делом учитываются позиции категорий товаров, линеек, страниц самих товаров (названия, модели, артикулы). Итоговая стоимость зависит от количества категорий товаров, товаров, CMS-системы, текущего состояния магазина, каталога.
Интернет-магазин на CMS Битрикс
При продвижении каталогов и интернет-магазинов первым делом учитываются позиции категорий товаров, линеек, страниц самих товаров (названия, модели, артикулы). Итоговая стоимость зависит от количества категорий товаров, товаров, CMS-системы, текущего состояния магазина, каталога.