Подробнее о разработке сайта
Была поставлена задача: разработать продающий сайт для стоматологической клиники, продумать и разместить всю информацию о стоматологии, цены, услуги, преимущества, особенности клиники. Реализовать возможность записи на прием и консультацию.
Сайт был разработан для предоставления информации о стоматологии, ее услугах и преимуществах: необходимо было превратить проект в отдельный канал привлечения потенциальных клиентов.
В качестве основы цветовой схемы были взяты фирменные цвета заказчика: сайт был выполнен в светлых тонах в зеленых цветах и оттенках и с применением красного, акцентного цвета.
При сдаче проекта, заказчику был предоставлен сайт, который полностью закрывал все его потребности, и, что самое главное, приносит постоянный приток новых клиентов посредством поисковых систем.

Цветовая схема сайта

Особенности создания сайта для стоматологии МБ
- Главная страница. Главная страница сайта имеет структуру лендинга, в виде блоков, с выводом самой важной информации, собранной со всего сайта. Последовательность блоков была тщательно продумана и выведена в определенной последовательности.
- Функциональный первый экран сайта. Первый экран сайта (область, которую первой видит посетитель без прокрутки) был спроектирована так, что всю вводную информацию посетитель получает уже при первом заходе на сайт: клиент видит тематику сайта, преимущества стоматологии, отзывы со ссылками на независимые источники, преимущества, формы обратной связи.
- Удобная навигация. Интерфейс сайта интуитивно понятен и удобен для пользователей любого уровня подготовки. Меню с формой обратной связи всегда прижато к верху экрана, что дает возможность быстрого перехода на нужные страницу с любой позиции сайта.
- Сложная структура. Структура услуг стоматологии была разработана в виде самостоятельных посадочных страниц, так, что находясь на странице услуги посетитель получал всю вводную информацию непосредственно с этой страницы и дальнейшие переходы по сайту не были необходимы. Структура услуг, спроектирована в виде категорий услуг и конечных услуг, что дает возможность отразить максимальное количество как направлений лечения, так и конечные услуги.
- Анимация. Легкая анимация CSS позволяет сделать акценты на нужные области, фразы, кнопки, действия. Анимация движения блоков позволяет акцентировать внимание на нужных блоках сайта, а так же, показать визуальную проработку и сделать сайт более презентабельным для посетителей и вызывать большее доверие, что сводится к увеличению конверсии проекта.
- Видео. Внедрили на сайт короткое видео без звука, благодаря которому, посетитель фоном мог получить представление о стоматологии за несколько секунд: в отличие от полноценных роликов, которые не так часто смотрят.
- Интерактивность. Для удобства пользователей, реализованы формы обратной связи, переходы в мессенджеры для прямых диалогов.
- Адаптивный дизайн. Сайт оптимизирован для работы на различных устройствах — от смартфонов до настольных компьютеров. Это позволяет пользователям комфортно просматривать информацию независимо от типа устройства.
- Безопасность. Сайт разместили на надежном сервере с антивирусным ПО. Так же, сайт был переведен на протокол https. Внедрили элементарную защиту от спама для форм обратной связи.
Функциональные возможности сайта
- Форма обратной связи, формы записи на прием. Позволяют написать любой вопрос, текст которого заказчик сайта получает на e-mail, а так же, записаться на прием в стоматологию.
- Фотогалерея. Дает возможность комфортно просмотреть фотографии стоматологии, сотрудников, процесса лечения, других важных моментов для потенциального клиента.
Технологии сайта
Для реализации проекта использовались современные технологии веб-разработки, такие, как HTML5, CSS3, JavaScript, а также фреймворки Bootstrap и jQuery для обеспечения отзывчивого дизайна и интерактивности. В качестве CMS была выбрана одна из самых популярных систем управления сайтом Wordpress.