Задача состояла в разработке продающего сайта для одного из крупнейших производителей и продавцов теплиц в Кемеровской области.
Главная страница построена в виде лендинга с глубокой маркетинговой проработкой с изучением конкурентов, уникальным торговым предложением. Порядок блоков на главной был тщательно продуман в плане порядка приоритетности. Важные моменты, хиты продаж, акции были визуально выделены с добавлением легкой анимации.
Главная страница была тщательно проработана маркетологом: порядок блоков, визуальные эффекты, закрытие возражений – каждый элемент сайта выполняет свою определенную задачу.
Первый экран был спроектирован так, чтобы всю информацию клиент получал сразу при открытии страницы, включая уникальное предложение данной фирмы (в данном случае – сезонное).
Были визуально выделены и анимированы блоки и элементы, на которые нужно обратить внимание клиента: кнопки с формами захвата, хит продаж, торговые предложения, акции, доставка.
На выходе клиент получил качественный, проработанный с точки зрения маркетинга сайт, с высокой конверсией – идеальное и самое результативное решение при органическом продвижении или при запуске рекламных компаний.
Стоимость проекта: 35.000 руб.