Задача состояла в разработке сайта для автошколы Максимум в Томске.
Все блоки сайта были изначально продуманы и выведены в определенной, нужной нам, очередности. Главная страница сайта была реализована в виде landing page (лендинга), где мы емко собрали самые важные момента со всего сайта.
На сайт были добавлены анимационные элементы, формы обратной связи, подсветка и выделение важной информации, что дало нам сайт, которому клиенты больше доверяют и на котором быстро находят нужную информацию.
Страницы услуг были реализованы так же как самостоятельные страницы. Сделано это было для корректной организации в дальнейшем контекстной рекламы (для каждого запроса – своя страница).
На выходе клиент получил качественный, удобный, проработанный сайт, с высокой конверсией готовый к эффективным рекламным компаниям.
Стоимость проекта: 40.000 руб.