Задача состояла в разработке сайта для строительной компании в Томске: необходимо было объединить несколько смежных тематик и представить все в удобном виде на одном сайте.
Сам сайт был выполнен в виде мультилендинга, где каждая страница была организована в виде самодостаточного лендинга.
Сайт получился уникальный, удобный, понятный, вызывающий доверие у посетителей. “Добито” все было легкой анимацией и качественным, уникальным дизайном. Что говорить – смотрите сами!
Главная страница построена в виде лендинга с маркетинговой проработкой, списком всех услуг. Порядок блоков на главной был тщательно продуман в плане порядка приоритетности. Остальные страницы услуг так же индивидуально продумывались и внедрялись по аналогии с главной страницей.
Главная и отдельные страницы услуг были проработаны маркетологом: каждая страница отдельной услуги выделяет приоритеты и закрывает основные возражения клиента.
Были визуально выделены и анимированы блоки и элементы, на которые нужно обратить внимание клиента: кнопки с формами захвата.
На выходе клиент получил качественный, проработанный с точки зрения маркетинга сайт, с высокой конверсией – идеальное и самое результативное решение при органическом продвижении или при запуске рекламных компаний.
Стоимость проекта: 50.000 руб.