Задача состояла в разработке продающего сайта для клининговой компании.
Сайт представляет собой мультилендинг: под каждую услугу была внедрена продающая страница.
Главная страница построена в виде лендинга с маркетинговой проработкой, уникальным торговым предложением данной компании. Порядок блоков на главной был тщательно продуман в плане порядка приоритетности. Остальные страницы услуг так же индивидуально продумывались и внедрялись по аналогии с главной страницей.
Главная и отдельные страницы услуг были проработаны маркетологом: каждая страницы выделяет приоритеты компании и закрывает основные возражения клиента.
Первый экран был спроектирован так, чтобы всю информацию клиент получал сразу при открытии страницы, включая уникальное предложение данной фирмы (в данном случае – сезонное). Так для каждой страницы каждой услуги.
Были визуально выделены и анимированы блоки и элементы, на которые нужно обратить внимание клиента: кнопки с формами захвата, хит продаж, торговые предложения, работа с юридическими лицами.
На выходе клиент получил качественный, проработанный с точки зрения маркетинга сайт, с высокой конверсией – идеальное и самое результативное решение при органическом продвижении или при запуске рекламных компаний.
Стоимость проекта: 49.000 руб.